На «КАМАЗе» продолжается монтаж нового конвейера

На «КАМАЗе» продолжается монтаж нового конвейера

30 марта 2017

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) продолжается монтаж оборудования для нового сборочного конвейера, с которого в этом году сойдут первые 200 опытных образцов двигателей совершенно нового типа – рядного Р6.

Сейчас на линии сборки двигателей Р6 устанавливаются металлоконструкции транспортной системы, на которой уже появились первые из 34 запланированных рабочих станций. Затем начнётся монтаж спутников на транспортную систему с подключением энергоносителей. Новый конвейер будет хорошо освещённым и информативным. На станциях сборки установят 22 сенсорных экрана, которые обеспечат контроль технологического процесса и качество сборки узлов и деталей. Наглядно будет видна модель собираемого двигателя, информация о номере детали, о необходимом моменте затяжки и т.д. Также для особо ответственных соединений в гайковёртах предусмотрена система TPS, которая проконтролирует последовательность и силу затяжки резьбовых соединений.

Помимо этого на новой линии появятся ещё две новейшие системы: управления производством FPMS, оснащённая сканерами, и система сбора информации по качеству. По словам главного специалиста по сборке двигателей Павла Недопёкина, система FPMS будет управлять работой оборудования, например, контролировать количество произведенных затяжек при сборке двигателя. «Благодаря установленным на каждом спутнике датчикам линия распознает мотор и проконтролирует, чтобы двигатель не сошёл с конвейера некомплектным или с незатянутыми резьбовыми соединениями», – пояснил он. Таким образом, на линии будут максимально обеспечены системы прослеживаемости и контроля качества.

Планируется, что линия будет полностью смонтирована в апреле и уже в мае начнутся пуско-наладочные работы.


Следующая новость: В Москве прошло заседание Совета директоров «КАМАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса