Электробус КАМАЗ пройдёт тестовые испытания в Липецке
Специалисты ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) приняли участие в совещании по развитию в Липецке нового вида пассажирского транспорта. Крупнейший российский автопроизводитель предоставит электробус для тестовой эксплуатации.
В ходе совещания в мэрии Липецка были рассмотрены варианты замены неэффективного пассажирского транспорта в городском автопарке. Достойной альтернативой троллейбусам могут стать низкопольные электробусы КАМАЗ.
Руководитель группы по развитию продаж автобусов НЕФАЗ Роман Леонтьев сообщил, что в ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, налажено серийное производство электробусов первого и второго поколений как перспективного вида пассажирского транспорта. Эта техника уже обслуживает пассажиров Москвы, Санкт-Петербурга и Казани в рамках опытной эксплуатации. На 2018 год запланирован запуск производства электробусов третьего поколения.
Электробус КАМАЗ-6282 адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона – 85 пассажиров. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Запас хода на одной 20-минутной подзарядке – 100 километров. Максимальная скорость – 65 км/ч. Электробус можно эксплуатировать при температуре до -30 градусов Цельсия.
Главные преимущества электробуса КАМАЗ перед транспортом с двигателем внутреннего сгорания – экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации. На приобретение этого транспорта действует программа госсубсидирования.
Следующая новость: «КАМАЗ» содействует молодёжи в улучшении жилищных условий.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
Водяной насос (помпа) представляет собой помпу, которая является одним из важных элементов в охлажда
Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.