КАМАЗ на СТТ-2017
«КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) в очередной раз принимает участие в международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии», которая проходит в эти дни в Москве.
На своём стенде «КАМАЗ» представил потенциальным потребителям несколько интересных для отрасли экспонатов. Среди них – КАМАЗ-65802 с комфортабельной кабиной на 4-точечной подвеске, оснащённый 419-сильным двигателем Cummins («Евро-5»). У автомобиля новая мощная рама и усиленные ведущие мосты, обогреваемая платформа из износостойкой стали, увеличенная грузоподъёмность – до 24,8 тонн. Теми же преимуществами обладает и представленный в экспозиции КАМАЗ-6580, его грузоподъёмность увеличена до 25,7 тонн. Также на выставке демонстрируется КАМАЗ-65801, который в отличие от своих «собратьев» имеет более мощный двигатель (450 л.с.) и грузоподъёмность до 33 тонн.
Востребован в строительной индустрии автобетоносмеситель 58147 Y на шасси КАМАЗ-6540 (8х4). Он предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением всех её свойств в пути следования. Не менее полезным для строителей станет автомобиль-самосвал на шасси КАМАЗ-65115 с КМУ PALFINGER INMAN IM150N, предназначенный для выполнения широкого спектра погрузочно-разгрузочных работ и перевозки различных сельскохозяйственных, сыпучих, пакетированных и строительных грузов. Использование автомобиля уменьшает до минимума ручной труд, сокращает количество занятых людей до одного человека, а также позволяет устанавливать грузы в труднодоступных местах и переносить их среди смонтированных конструкций.
Помимо этого «КАМАЗ» представил вниманию посетителей продукцию «НЕФАЗа», своего дочернего предприятия в Башкирии. Компания предлагает полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-9509-30, который предназначен для перевозки сыпучих строительных и промышленных грузов.
Следующая новость: Автозавод «Урал» представляет на выставке «СТТ 2017» автомобили «Урал» для строительной отрасли.
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер