На «КАМАЗе» продолжается конкурс «Коллектив высокого качества труда»
Ежеквартально департамент качества компании проводит среди заводов «КАМАЗа» конкурс «Коллектив высокого качества труда», тем самым повышая мотивацию трудовых коллективов на выполнение целей в области качества и достижение конкурентоспособного уровня качества продукции.
Для наиболее объективной оценки было решено разделить заводы на две группы, исходя из их численности. В первую входят автомобильный, прессово-рамный, литейный заводы и завод двигателей, во вторую – кузнечный, ремонтно-инструментальный и завод запасных частей и компонентов. За право называться лучшим подразделения соревнуются в своих группах, в каждой из которых определяется по одному победителю.
Два квартала уже позади, по их итогам первенство в первой группе удерживает прессово-рамный завод. Во второй группе в I квартале лидировал кузнечный завод, но уже во II квартале уступил ремонтно-инструментальному. III квартал близится к своей середине, следовательно, тем, кто хочет выбиться в лидеры, ещё можно усилить позиции.
Главным показателем эффективной работы является то, что может оценить потребитель – качество продукции. Поэтому, в первую очередь, нужно показать лучшие результаты по целевым и связанным с исполнительской дисциплиной показателям, таким как, например, IPНV3mis (количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей по результатам трёх месяцев эксплуатации), коэффициент дефектности автомобиля КАМАЗ по результатам инспекционного контроля (АРА). На результаты конкурса влияют и аудиторские проверки, проводимые специалистами департамента качества.
Соревнование ведётся и на уровне заводов: между цехами и бригадами. В случае победы именно лучшие коллективы получат материальное вознаграждение, которое начисляется из расчёта 140 рублей на одного работающего. Например, в подразделении численностью 3000 человек сумма вознаграждения составит 420 тыс. рублей, которые будут распределены только между теми, кто своим добросовестным и качественным трудом внёс наибольший вклад в победу.
Следующая новость: «КАМАЗ» посетил министр науки и высшего образования РФ.
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.